Полезно знать: Использование контента и расписания электронной вывески для показа информации целевым клиентам
Таргетинг (от анг. target - цель) - механизм, позволяющий осуществлять показ рекламы только целевой аудитории.
Таргетинг работает и рекламщики это знают. Зачем тратить время на донесение информации аудитории, которой не нужен Ваш продукт. Каждая успешная рекламная компания делит аудиторию на группы. Возраст, пол, политические взгляды и социальный класс - это всего несколько примеров. Интернет поднял таргетинг на уровень, который оставил бы рекламщиков 50-х и 60-х годов без дара речи.
В то же время, светодиодные вывески (уличные и для помещений) произвели революцию в общении бизнеса и аудитории. Мы показываем рекламу людям на дороге, тем, кто зашёл в наш магазин, проходит мимо витрины, или ждёт прибытия поезда. Без таргетирования мы всего лишь шум на фоне их жизни. Им нужны конкретные сообщения о необходимых им вещах.
В то время, как существует множество критиков рекламной индустрии, ситуация может быть использована с выгодой, благодаря актуальной для клиента рекламе. Большинство скорее будет смотреть на рекламу, адресованную конкретно им, нежели на шквал обычной рекламы товаров, которые им не нужны.
Сейчас мы имеем множество способов отсеивания целевой аудитории. Это не просто одно объявление на билборде на три месяца, это цикл рекламных сообщений нацеленный на разные группы потребителей в течении дня. Это сообщения на церкви несущие успокоение людям, столкнувшимся с разнообразными трудностями. Это местный ресторанчик предлагающий в обед специальные блюда для водителей, а по вечерам семейные обеды. Ответственное, изящное, таргетированное объявление может улучшить коммуникацию с аудиторией, помогая победить предрассудки о "раздражающей" наружной рекламе, часто связываемые с светодиодными табло.
Обновление
Частое обновление, свежий контент очень важны для эффективности тагретирования ваших сообщений. События и ситуации меняются постоянно. Взгляды и отношения всегда в процессе изменений, они оказывают влияние на мировоззрение вашей аудитории. Направляя свой контент, согласно этим изменениям, вы произведёте правильное впечатления.
Существует значительное количество групп для таргетирования, не только по возрасту, полу и другим атрибутам жизни. Одна группа людей собирается пообедать, другая направляется в определённую часть города на работу или с работы. Вы должны использовать многосторонний подход настраивая работу своей электронной вывески.
Целевая аудитория (ЦА)
Определите, с кем вы хотите общаться по средствам своей вывески. Быть может это мать-домохозяйка, направляющаяся в ближайший магазин со своими детьми? Поговорите с ней, донесите до неё информацию, о том, что у вас есть место, где дети смогут поиграть, пока она делает покупки. Или же это водители, направляющиеся домой с работы и застрявшие в пробке. Сообщите им, что вы открыты допоздна, и они могут решить вопрос с заправкой автомобиля, наслаждаясь бесплатной бутылочкой воды и спортивным журналом. Используйте электронную вывеску внутри, чтобы напомнить им о ваших акциях на техническое обслуживание. Найдите время подумать, кто смотрит на вашу электронную вывеску, и как вы можете использовать их общие потребности для фокусировки ваших сообщений.