Как найти деньги в своём рекламном бюджете на светодиодное табло
Приобретение светодиодного табло - это затраты на рекламу, а не вложение капитала.
Светодиодные табло начали появляться на рынке наружной рекламы около десяти лет назад. Сейчас эти мощные инструменты отображения информации приобретают большую популярность среди владельцев бизнеса.
Такие табло предлагают гибкую, динамичную высокочёткую передачу информации, которая попросту несравнима с другими рекламными носителями. Светодиодное табло, размещённое перед любым бизнесом, будь то магазин, рынок или авторемонтная мастерская, заявляет о готовности предпринимателя инвестировать в развитие своего бизнеса, а также о его желании эффективно общаться с клиентами. Всё же, со всеми преимуществами светодиодных табло, они являются значительным вложением для любого бизнеса. Ежедневно мы работаем с компаниями и предпринимателями, чтобы помочь им осознать, что покупка табло - это затраты на рекламу, а не вложение капитала.
Реальная сила светодиодных табло
Владельцы бизнеса часто задаются вопросом, смогут ли они получить больше выгоды от месторасположения благодаря светодиодному табло, и остаться в рамках инвестиционного бюджета. На самом деле, табло представляет собой гораздо большее, чем улучшение месторасположения, это рекламный инструмент. Обычные вывески считаются эффективными и недорогими рекламными носителями для малого бизнеса. Светодиодные табло, в частности, самые мощные рекламные средства для увеличения трафика и продаж. Такой взгляд на табло меняет расчёты и объясняет, почему его приобретение является частью рекламного бюджета компании.
Реклама, работающая на Вас
У светодиодного табло множество преимуществ, которых нет у традиционных рекламных платформ, таких как телевидение, радио и пресса. С его помощью Вы можете устанавливать свой распорядок вещания, внести в него корректировку в течение дня. Ни телевидение, ни радио, ни пресса не могут предложить такую гибкость без значительного увеличения стоимости. Светодиодные табло также позволяют их владельцу адаптироваться к любой изменившейся ситуации. Табло может рекламировать зонты во время дождя или спецпредложение после победы местной спортивной команды. Рестораны с избытком определённых продуктов или блюд после обеденного наплыва могут предложить специальное блюдо на ужин. Возможности безграничны. Никакие другие рекламные медиа не способны предложить бизнесу такую гибкость и адаптивность их вещания.
Социальные медиа подбираются близко, но часто потенциальные клиенты географически широко рассредоточены. Географическая близость - ещё одно огромное преимущество рекламы на светодиодном табло. Возможность компании общаться с потенциальным клиентом уже у её дверей, нельзя переоценить. Мы часто слышим от владельцев бизнеса, что их светодиодное табло привело новых клиентов, которые говорили: "Увидел сообщение на табло и решил зайти".
Финансовая эффективность светодиодного табло
Реклама на светодиодном табло невероятно выгодна, что измерено подсчётом стоимости рекламы на 1000 показов или CPM (cost Per Thousand Impression). Светодиодное табло имеет очень низкий CPM, по сравнению с прессой он дешевле в десятки раз. Низкий CPM означает, что реклама имеет больший охват за меньшие деньги. Принимая это во внимание, предприниматель должен рассчитывать свой рекламный бюджет так, чтобы иметь возможность заплатить за светодиодное табло. Многие компании путём несложных вычислений выясняют, что они могут уменьшить затраты на рекламу по радио, телевидении и в газетах за счёт эффективности их светодиодного табло.
Спад охвата традиционных рекламных медиа
Владелец бизнеса, заботящийся о судьбе каждого вложенного в рекламу рубля, должен понимать, как меняется эффективность телевидения, радио и прессы. Всего за несколько лет эти рекламные площадки потеряли более 50%-ти процентов своего охвата, особо несладко пришлось телевидению, его потери составляют до 90%.
Окупаемость вложений
Предприниматель инвестировавший в светодиодное табло как в мощный рекламный инструмент, несомненно пожнёт щедрые плоды своих вложений. Владельцы малого бизнеса, использующие светодиодные экраны и табло, получают минимум 15%-ти процентное увеличение оборота. Каждый день мы общаемся с предпринимателями, которые ощутили на своём бизнесе результат применения светодиодных табло - новые клиенты, увеличившийся трафик, значительное увеличение продаж, признание в своём обществе. Окупаемость инвестиций, наблюдаемая при вложении в светодиодное табло, помогает им развивать и расширять бизнес, открывать новые локации и увличивать своё влияние на рынке. Планирую открытие ещё одной торговой точки, они с уверенности заявляют, что светодиодное табло будет первой необходимостью на новом месте.